Расширенный поиск
Цена (BYN):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть

ЖАЛОБЫ, ОБРАЩЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ

Если по каким-либо причинам в Магазине, в Мастерской, в интернет-магазине:

- Вам не понравилось обслуживание,

- Ваши вопросы остались без ответов,

- Вы не получили исчерпывающую информацию,

- Вам считаете, что где-то мы что-то делаем не так,

- и т.п.

не раздумывая обращайтесь к руководству по телефонам А1 +375293214118, МТС +375292094118 либо заполните форму ниже.

В свою очередь мы гарантируем Вам незамедлительное решение Вашего вопроса и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Уверяем Вас - МЫ ВСЕГДА ИДЕМ НАВСТРЕЧУ ПОКУПАТЕЛЮ И СТРАЕМСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЛОЗУНГА "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ". НИ ОДНО ИЗ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ.

Алексей
Добрый день! 08 ноября купил у вас в магазине костюм Арктика 1. Придя домой проверил характеристики костюма и параметр мембраны 3 000 г/м кв. меня не устроил, т.к. планирую активно двигаться на рыбалке в данном костюме. 09 ноября придя в магазин я хотел заменить на другую модель серии "Норд Фиш", но на складе ее не оказалось и под заказ мне не смогли обещать что привезут, либо аналоги этого костюма. Я принял решение вернуть костюм Арктика 1, на что мне ответила женщина:
- А где я сейчас найду деньги. Денег нет, вы же просили кассовый чек. Приходите где нибудь на следующей неделе во вторник, среду, четверг.
Я вошел в положение, всякие случаи бывают, и сообщил, что вернусь сдать костюм в субботу (4 полных рабочих дня с 9 ноября), на что получил ответ, я работать не буду и ни чего не получится, на мой вопрос, что могут замещать коллеги, не получил внятного ответа.
В итоге я не понимаю, смогу ли вернуть денежные средства за костюм, хотя бы в субботу. Т.к. в будний день на следующей неделе у меня не получается приехать в магазин. Так же не понятно смогу ли купить костюм, который посоветовали мне мои коллеги и магазин в целом, хотя бы под заказ и модель может из новых партий. Не хотелось бы доводить до записей в книгу жалоб и дальнейших не нужных разбирательств со стороны гос. органов к магазину в целом.

Прошу сообщить о вашем решении по указанным средствам связи. +375297626643 Алексей. a.davydzenka@sviat.by
юрий
я так понимаю что поддержкой сайта никто не занимается, только вводят в заблуждение своим каталогом
юрий
асортимент товара в интернет магазине не соответствует реальности по многим позициям отвечают что вообще ничего нет
1 2
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ