Расширенный поиск
ЖАЛОБЫ, ОБРАЩЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ
Если по каким-либо причинам в Магазине, в Мастерской, в интернет-магазине:
- Вам не понравилось обслуживание,
- Ваши вопросы остались без ответов,
- Вы не получили исчерпывающую информацию,
- Вам считаете, что где-то мы что-то делаем не так,
- и т.п.
не раздумывая обращайтесь к руководству по телефонам А1 +375293214118, МТС +375292094118 либо заполните форму ниже.
В свою очередь мы гарантируем Вам незамедлительное решение Вашего вопроса и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой.
Уверяем Вас - МЫ ВСЕГДА ИДЕМ НАВСТРЕЧУ ПОКУПАТЕЛЮ И СТРАЕМСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЛОЗУНГА "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ". НИ ОДНО ИЗ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
- А где я сейчас найду деньги. Денег нет, вы же просили кассовый чек. Приходите где нибудь на следующей неделе во вторник, среду, четверг.
Я вошел в положение, всякие случаи бывают, и сообщил, что вернусь сдать костюм в субботу (4 полных рабочих дня с 9 ноября), на что получил ответ, я работать не буду и ни чего не получится, на мой вопрос, что могут замещать коллеги, не получил внятного ответа.
В итоге я не понимаю, смогу ли вернуть денежные средства за костюм, хотя бы в субботу. Т.к. в будний день на следующей неделе у меня не получается приехать в магазин. Так же не понятно смогу ли купить костюм, который посоветовали мне мои коллеги и магазин в целом, хотя бы под заказ и модель может из новых партий. Не хотелось бы доводить до записей в книгу жалоб и дальнейших не нужных разбирательств со стороны гос. органов к магазину в целом.
Прошу сообщить о вашем решении по указанным средствам связи. +375297626643 Алексей. a.davydzenka@sviat.by