Расширенный поиск
ЖАЛОБЫ, ОБРАЩЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ
Если по каким-либо причинам в Магазине, в Мастерской, в интернет-магазине:
- Вам не понравилось обслуживание,
- Ваши вопросы остались без ответов,
- Вы не получили исчерпывающую информацию,
- Вам считаете, что где-то мы что-то делаем не так,
- и т.п.
не раздумывая обращайтесь к руководству по телефонам А1 +375293214118, МТС +375292094118 либо заполните форму ниже.
В свою очередь мы гарантируем Вам незамедлительное решение Вашего вопроса и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой.
Уверяем Вас - МЫ ВСЕГДА ИДЕМ НАВСТРЕЧУ ПОКУПАТЕЛЮ И СТРАЕМСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЛОЗУНГА "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ". НИ ОДНО ИЗ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
есть доставка в казахстан почтой или сдэк или тк?
Благодарю за понимание.
Зачем мне что нибудь, если заказ на 90р.или для вас это не деньги? Подпишите сайт "чего нибудь" или обозначте что этот сайт только ознакомительный. Абсурд.