Расширенный поиск
Цена (BYN):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть

ЖАЛОБЫ, ОБРАЩЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ

Если по каким-либо причинам в Магазине, в Мастерской, в интернет-магазине:

- Вам не понравилось обслуживание,

- Ваши вопросы остались без ответов,

- Вы не получили исчерпывающую информацию,

- Вам считаете, что где-то мы что-то делаем не так,

- и т.п.

не раздумывая обращайтесь к руководству по телефонам А1 +375293214118, МТС +375292094118 либо заполните форму ниже.

В свою очередь мы гарантируем Вам незамедлительное решение Вашего вопроса и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Уверяем Вас - МЫ ВСЕГДА ИДЕМ НАВСТРЕЧУ ПОКУПАТЕЛЮ И СТРАЕМСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЛОЗУНГА "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ". НИ ОДНО ИЗ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ.

Павел
Ассортимент товаров на сайте не соответствует, цены неправильные полностью все, нада звонить и спрашивать, зачем вообще сайт если им никто не занимается?
Александр
Доставка от 100 рублей? Подход отвратительный, поднимайте ленивую попу чаще со стула! Формируйте заявки в кучу и сделайте доставку на любой артикул из ассортимента.
Благодарю за понимание.
Александр
Ужасно. Хотелось бы что бы навели порядок, или в голове или на сайте. Делаешь заказ, пишет меньше 100 р. не принимаем. На сайте в "доставка" написано от 50р. По телефону ответ смешной:- возьмите ещё что-нибудь.
Зачем мне что нибудь, если заказ на 90р.или для вас это не деньги? Подпишите сайт "чего нибудь" или обозначте что этот сайт только ознакомительный. Абсурд.
Николай
Прошу Вас вычеркнуть из списка заказа [1491 (99092640)] Пыж-заглушка на дробь п/э 20 кал. (100 шт.) -- 3.50 BYN x 2 шт = 7.00 BYN
Алексей
Добрый день! 08 ноября купил у вас в магазине костюм Арктика 1. Придя домой проверил характеристики костюма и параметр мембраны 3 000 г/м кв. меня не устроил, т.к. планирую активно двигаться на рыбалке в данном костюме. 09 ноября придя в магазин я хотел заменить на другую модель серии "Норд Фиш", но на складе ее не оказалось и под заказ мне не смогли обещать что привезут, либо аналоги этого костюма. Я принял решение вернуть костюм Арктика 1, на что мне ответила женщина:
- А где я сейчас найду деньги. Денег нет, вы же просили кассовый чек. Приходите где нибудь на следующей неделе во вторник, среду, четверг.
Я вошел в положение, всякие случаи бывают, и сообщил, что вернусь сдать костюм в субботу (4 полных рабочих дня с 9 ноября), на что получил ответ, я работать не буду и ни чего не получится, на мой вопрос, что могут замещать коллеги, не получил внятного ответа.
В итоге я не понимаю, смогу ли вернуть денежные средства за костюм, хотя бы в субботу. Т.к. в будний день на следующей неделе у меня не получается приехать в магазин. Так же не понятно смогу ли купить костюм, который посоветовали мне мои коллеги и магазин в целом, хотя бы под заказ и модель может из новых партий. Не хотелось бы доводить до записей в книгу жалоб и дальнейших не нужных разбирательств со стороны гос. органов к магазину в целом.

Прошу сообщить о вашем решении по указанным средствам связи. +375297626643 Алексей. a.davydzenka@sviat.by
юрий
я так понимаю что поддержкой сайта никто не занимается, только вводят в заблуждение своим каталогом
юрий
асортимент товара в интернет магазине не соответствует реальности по многим позициям отвечают что вообще ничего нет
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ